Реквизиты для уплаты госпошлины

Банк

ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ//УФК по Тульской области, г. Тула

Получатель

Казначейство России (ФНС России)

Казначейский счет

03100643000000018500

Счет получателя (Единый казначейский счет)

40102810445370000059

ИНН

7727406020

КПП

770801001

БИК

017003983

ОКТМО

20701000

КБК

18210801000011050110,
18210801000011060110

Прием обращений

Нормативное регулирование

Конституция Российской Федерации

Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Приказ Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2011 № 68 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов Российской Федерации, а также запросов о предоставлении информации о деятельности судов"

Инструкция по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанциях), утвержденная приказом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.03.2004 №27)

Порядок рассмотрения предложений, заявлений и жалоб на действия судей и работников аппарата суда, а также запросов о предоставлении информации о деятельности суда, организация личного приема граждан и представителей организаций регулируется п.п. 34.1-34.6 Инструкции по делопроизводству в Арбитражном суде Воронежской области, утвержденной Приказом Арбитражного суда Воронежской области от 10.03.2017 № 02-01/10.

Обращения на действия судей председатель суда рассматривает лично или поручает их рассмотрение своим заместителям. Если в обращении приводятся доводы и обстоятельства разрешенного судом дела и оспариваются решения и выводы суда, которые в установленном законом процессуальном порядке могут быть рассмотрены только вышестоящими судебными инстанциями, то обращение возвращается заявителю в течение семи дней со дня его регистрации с разъяснением порядка обжалования судебного акта.

На поступившее от лиц, участвующих в не завершенном производством деле, обращение, из содержания которого можно сделать вывод о попытке оказания влияния на суд, председатель Арбитражного суда Воронежской области вправе направить ответ без проведения служебной проверки.

В случае поступления в арбитражный суд обращения, содержащего просьбу об оказании юридической помощи или консультации по правовому вопросу, заявителю направляется ответ о том, что компетенцией арбитражных судов, установленной Федеральным конституционным законом от 28.04.1995 № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации», не предусмотрено ведение с юридическими лицами и гражданами переписки консультативного характера по вопросам применения норм действующего законодательства.

По результатам рассмотрения обращения, содержащего запрос о деятельности суда, ответ дается с учетом положений Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», а именно: обратившемуся предоставляется информация либо направляется мотивированный отказ, а в случае если эта информация опубликована в средствах массовой информации либо размещена в сети Интернет, в ответе суд указывает название, дату выхода и номер средства массовой информации, в котором она опубликована, и (или) электронный адрес официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.

Обращения рассматриваются в течение 30 дней, за исключением обращений, указанных в пунктах 2 и 4 статьи 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Такие обращения рассматриваются в семидневный срок.

Обращение, поступившее в соответствии с Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации», должно быть рассмотрено на основании статьи 40 названного Закона в семидневный срок со дня получения, в те же сроки обратившемуся предоставляются сведения, запрашиваемые в данном обращении. Уведомление об отказе либо об отсрочке в предоставлении запрашиваемой информации, если она содержит сведения, составляющие государственную, коммерческую или иную специально охраняемую законом тайну, вручается представителю редакции в трехдневный срок со дня получения письменного запроса.

Началом срока рассмотрения обращения считается день его регистрации в арбитражном суде.

Если для рассмотрения и разрешения обращения необходимы проведение сложной проверки, истребование дополнительных документов, изучение материалов судебных дел, находящихся в вышестоящих судах, сроки могут быть продлены не более чем на 30 дней.

Письменное обращение или жалобу на действия судей и работников аппарата суда (образец здесь), а также запрос о предоставлении информации о деятельности суда можно направить по почте в Арбитражный суд Воронежской области по адресу: 394030, г. Воронеж, ул. Среднемосковская,77, по электронной почте voronej.info@arbitr.ru, факсу (473) 252-47-09 или сдать нарочно в канцелярию суда (каб. 101) в соответствии с ее режимом работы.

Для подачи обращения или запроса документы, удостоверяющие личность и полномочия лица, подающего обращение или запрос, не требуются.

Письменное обращение или жалобу на действия судей и работников аппарата суда также могут быть поданы через электронный ресурс «Система подачи жалоб на действия судей и работников аппарата суда».

Обращения в устной форме по фактам коррупционной направленности принимаются по телефону доверия (473) 252-78-97 (с понедельника по четверг - с 09 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., в пятницу - с 09 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин и с 14 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин) или на личном приеме руководством суда граждан и представителей организаций по вопросам организации деятельности суда в соответствии с установленным порядком.

Письменные обращения, запросы в обязательном порядке должны содержать наименование арбитражного суда, в который они направляются, либо фамилию, имя, отчество лица, которому направляется обращение, либо должность этого лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя или наименование организации, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ или уведомление о переадресации обращения. В обращении должна быть изложена суть предложения, заявления или жалобы. Письменное обращение должно содержать личную подпись заявителя, а обращение организации должно быть подписано руководителем. K обращению, подписанному лицом, действующим на основании доверенности, прилагается копия доверенности.

Обращения, поступившие в форме электронного документа, в обязательном порядке должны содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Обращения, поступившие в устной форме, подлежат регистрации согласно установленному порядку работы телефона доверия и порядку организации личного приема граждан и представителей организаций.

Справки по обращениям можно получить по телефонам: 8 (473) 252-53-44; 8 (473) 259-71-81.
Сервис временно не доступен